акция

Боишься ли ты комиксы: про графические хорроры. Часть 2

Заявления базировались на вымышленной статистике и непроверенных данных, но этого было достаточно для начала массовой паники. Состоялось сенаторское слушания, после которого была создана Comics Code Authority - организация для самоцензуры графических изданий. CCA немедленно запретила «изображать преступления и преступников с сочувствием», использовать слова «ужас» и «страх» на обложках комиксов и изображать акты садизма, кровопролития, сладострастия и мазохизма.

В течение 1950-х и 1960-х некоторые издательства перестали публиковать свои хоррор-серии, другие пытались «перенаправить» их в более безопасное русло научной фантастики и триллеров. Серия «Strange Tales» издательства Marvel, например, которая началась как антология ужастиков, со временем превратилась в серию комиксов о супергероях. Именно в ней, к слову, впервые появилась «Фантастическая Четверка», дядя Бен и Доктор Стрэндж.

Также были попытки «обхитрить» ССА, выдавая серии ужастиков как черно-белые журналы, на которые не распространялась цензура. В начале 1970-х началось постепенное ослабление кода, было разрешено печатать комиксы о вампирах, привидениях и оборотней, но только при условии того, что эти произведения продолжали бы «лучшие традиции серьезной литературы» и последовали бы работам Эдгара Аллана По или Мэри Шелли.

Полноценное возрождение хоррор-комиксов состоялось уже в 1980-х. После успеха фильма «Болотное существо» (1982) DC решили возродить свою серию комиксов об этом персонаже, а в качестве сценариста пригласили британца Алана Мура. «Болотное существо» стало большим успехом и породило Не менее легендарный спин-офф, «Hellblazer» про экзорциста Джона Константина. Когда в 1993 году DC создали свой «взрослый» импринт Vertigo, обе серии начали издаваться там. В отличие от комиксов, которые выходили под логотипом DC, комиксы Vertigo не были обязаны отвечать пуританским стандартам CCA. Сценаристы имели творческую свободу изображать все от ужасов до секса и наркозависимых героев, а художники не были вынуждены нервничать, из-за того что изображенное насилия подпадает под рамки дозволенного. Но и другие издательства тоже начали вспоминать о запрещенном жанре.

В 1993 Dark Horse познакомили читателей с демоном Хеллбоем, который до сих пор остается одним из самых узнаваемых героев издательства. Чуть позже Image начали свою сверхпопулярную серию «Ходячие мертвецы», а в 2001 году Marvel создали свой «взрослый» импринт, MAX. Первое появление Джессики Джонс, частного детектива и бывшей супергероини, состоялась в серии Брайана Майкла Бендсиа Alias, которая вышла именно под MAX. Даже Archie Comics, символ благопристойной американской мечты, обратились за вдохновением к комиксам-ужастикам. В 2013 году свет увидела серия «Afterlife with Archie», в которой добропорядочные жители города Ривердейл столкнулись с кровожадными зомби. Как приятно увидеть шикарный секс с участием искушенных в любовных баталиях зрелых красоток. Чтобы воочию увидеть классные ролики на эту тему, смотрите порно зрелых онлайн милфы.org и получайте столько душевного трепета и удовольствия, сколько сможете выдержать. Вашему вниманию большой репертуар различных видео, так что вам будет очень даже интересно.
81fb7e60d80253ffce1c37925091fac0