Глоссарий маркетинга в 21 веке
Якорный текст
Это фрагмент текста, по которому можно щелкнуть, чтобы перейти на другую страницу. Они часто выглядят как это и часто меняет цвет при наведении на них.
API (интерфейс прикладного программирования)
API - это программное обеспечение, которое позволяет двум приложениям общаться друг с другом. Он работает как своего рода мессенджер, принимая ваш запрос и информируя систему о том, что вам нужно, а затем ретранслирует ответ вам. Например, каждый раз, когда вы используете Facebook, платите через PayPal или пользуетесь телефоном, чтобы узнать время работы любимого ресторана, вы используете API.
Окно атрибуции
Период времени, в течение которого событие конверсии может быть заявлено после взаимодействия с рекламой.
• Атрибуция по кликам - когда пользователь нажал на ваше объявление и предпринял дальнейшие действия.
• Просмотр через атрибуцию - когда пользователь увидел ваше объявление, решил не нажимать на него, а предпринял другое действие в окне атрибуции.
Средняя стоимость заказа (AOV)
Средняя стоимость заказа - это показатель, используемый розничными продавцами для анализа покупательского поведения своих клиентов. Он отслеживает средний фунт, потраченный каждый раз, когда клиент размещает заказ через свой сайт, и является отличным способом повысить производительность без увеличения коэффициента конверсии. Примером этого могут быть лучшие рекомендации по продукту во время процесса оформления заказа.
A / B тестирование
A / B-тестирование, также известное как «сплит-тестирование» - это метод сравнения двух версий веб-страницы, кампании или рекламы, чтобы определить, какая из них работает лучше всего.
Обратная ссылка
Ссылка создается, когда один веб-сайт ссылается на другой.
Рекламный баннер
Полезный тип цифровой рекламы, состоящей из фиксированного или анимированного изображения, которое можно размещать на веб-сайтах для привлечения трафика.
Бенчмаркинг
Процесс оценки эффективности кампании, который включает в себя создание списка целей, с которыми вы можете сравнивать результаты, например, эффективности, цифрового поведения и обратной связи.
БЕРТ
Представленный в 2018 году Google, BERT - это расширенный помощник для поисковых систем, влияющий на способ обработки повседневной речи. Это позволяет Google читать язык так же, как и люди, чтобы лучше понимать контекст того, что ищет пользователь.
Черно-белая шляпа SEO
Black Hat SEO использует поисковую систему для достижения более высоких позиций. White Hat SEO фокусируется на методах, нацеленных на «человека». У них обоих одна и та же цель.
Черная шляпа - это тактика старого стиля, которая больше не действует, в то время как Белая шляпа следует рекомендациям и достигает лучших и более длительных результатов.
Блог
Это регулярно обновляемый веб-сайт / страница. Его цель - установить связь с соответствующей аудиторией для информирования и объяснения новостей / деловых или отраслевых новостей.
Показатель отказов
Когда пользователь нажимает сразу на ваш сайт после его посещения. Всемирно Известные Украинцы Википедия
Это фрагмент текста, по которому можно щелкнуть, чтобы перейти на другую страницу. Они часто выглядят как это и часто меняет цвет при наведении на них.
API (интерфейс прикладного программирования)
API - это программное обеспечение, которое позволяет двум приложениям общаться друг с другом. Он работает как своего рода мессенджер, принимая ваш запрос и информируя систему о том, что вам нужно, а затем ретранслирует ответ вам. Например, каждый раз, когда вы используете Facebook, платите через PayPal или пользуетесь телефоном, чтобы узнать время работы любимого ресторана, вы используете API.
Окно атрибуции
Период времени, в течение которого событие конверсии может быть заявлено после взаимодействия с рекламой.
• Атрибуция по кликам - когда пользователь нажал на ваше объявление и предпринял дальнейшие действия.
• Просмотр через атрибуцию - когда пользователь увидел ваше объявление, решил не нажимать на него, а предпринял другое действие в окне атрибуции.
Средняя стоимость заказа (AOV)
Средняя стоимость заказа - это показатель, используемый розничными продавцами для анализа покупательского поведения своих клиентов. Он отслеживает средний фунт, потраченный каждый раз, когда клиент размещает заказ через свой сайт, и является отличным способом повысить производительность без увеличения коэффициента конверсии. Примером этого могут быть лучшие рекомендации по продукту во время процесса оформления заказа.
A / B тестирование
A / B-тестирование, также известное как «сплит-тестирование» - это метод сравнения двух версий веб-страницы, кампании или рекламы, чтобы определить, какая из них работает лучше всего.
Обратная ссылка
Ссылка создается, когда один веб-сайт ссылается на другой.
Рекламный баннер
Полезный тип цифровой рекламы, состоящей из фиксированного или анимированного изображения, которое можно размещать на веб-сайтах для привлечения трафика.
Бенчмаркинг
Процесс оценки эффективности кампании, который включает в себя создание списка целей, с которыми вы можете сравнивать результаты, например, эффективности, цифрового поведения и обратной связи.
БЕРТ
Представленный в 2018 году Google, BERT - это расширенный помощник для поисковых систем, влияющий на способ обработки повседневной речи. Это позволяет Google читать язык так же, как и люди, чтобы лучше понимать контекст того, что ищет пользователь.
Черно-белая шляпа SEO
Black Hat SEO использует поисковую систему для достижения более высоких позиций. White Hat SEO фокусируется на методах, нацеленных на «человека». У них обоих одна и та же цель.
Черная шляпа - это тактика старого стиля, которая больше не действует, в то время как Белая шляпа следует рекомендациям и достигает лучших и более длительных результатов.
Блог
Это регулярно обновляемый веб-сайт / страница. Его цель - установить связь с соответствующей аудиторией для информирования и объяснения новостей / деловых или отраслевых новостей.
Показатель отказов
Когда пользователь нажимает сразу на ваш сайт после его посещения. Всемирно Известные Украинцы Википедия