акция

Глоссарий маркетинга в 21 веке

Якорный текст
Это фрагмент текста, по которому можно щелкнуть, чтобы перейти на другую страницу. Они часто выглядят как это и часто меняет цвет при наведении на них.
API (интерфейс прикладного программирования)
API - это программное обеспечение, которое позволяет двум приложениям общаться друг с другом. Он работает как своего рода мессенджер, принимая ваш запрос и информируя систему о том, что вам нужно, а затем ретранслирует ответ вам. Например, каждый раз, когда вы используете Facebook, платите через PayPal или пользуетесь телефоном, чтобы узнать время работы любимого ресторана, вы используете API.
Окно атрибуции
Период времени, в течение которого событие конверсии может быть заявлено после взаимодействия с рекламой.
• Атрибуция по кликам - когда пользователь нажал на ваше объявление и предпринял дальнейшие действия.
• Просмотр через атрибуцию - когда пользователь увидел ваше объявление, решил не нажимать на него, а предпринял другое действие в окне атрибуции.
Средняя стоимость заказа (AOV)
Средняя стоимость заказа - это показатель, используемый розничными продавцами для анализа покупательского поведения своих клиентов. Он отслеживает средний фунт, потраченный каждый раз, когда клиент размещает заказ через свой сайт, и является отличным способом повысить производительность без увеличения коэффициента конверсии. Примером этого могут быть лучшие рекомендации по продукту во время процесса оформления заказа.
A / B тестирование
A / B-тестирование, также известное как «сплит-тестирование» - это метод сравнения двух версий веб-страницы, кампании или рекламы, чтобы определить, какая из них работает лучше всего.
Обратная ссылка
Ссылка создается, когда один веб-сайт ссылается на другой.
Рекламный баннер
Полезный тип цифровой рекламы, состоящей из фиксированного или анимированного изображения, которое можно размещать на веб-сайтах для привлечения трафика.
Бенчмаркинг
Процесс оценки эффективности кампании, который включает в себя создание списка целей, с которыми вы можете сравнивать результаты, например, эффективности, цифрового поведения и обратной связи.
БЕРТ
Представленный в 2018 году Google, BERT - это расширенный помощник для поисковых систем, влияющий на способ обработки повседневной речи. Это позволяет Google читать язык так же, как и люди, чтобы лучше понимать контекст того, что ищет пользователь.
Черно-белая шляпа SEO
Black Hat SEO использует поисковую систему для достижения более высоких позиций. White Hat SEO фокусируется на методах, нацеленных на «человека». У них обоих одна и та же цель.
Черная шляпа - это тактика старого стиля, которая больше не действует, в то время как Белая шляпа следует рекомендациям и достигает лучших и более длительных результатов.
Блог
Это регулярно обновляемый веб-сайт / страница. Его цель - установить связь с соответствующей аудиторией для информирования и объяснения новостей / деловых или отраслевых новостей.
Показатель отказов
Когда пользователь нажимает сразу на ваш сайт после его посещения. Всемирно Известные Украинцы Википедия
2500a8e0d10ce7bc944c01baf789b73d