акция

Характеристики автомобиля Isuzu Trooper

Первый экземпляр популярнейшей модели Isuzu Trooper впервые был построен японскими мастерами в далеком 1981-ом. Название автомобиля переводится как "кавалерист". Комфортабельное небольшое авто с полным приводом напрямую конкурировало с "Мутсубиши Паджеро", рождение которого имело место незадолго до этого. Замечалось внешнее сходство этих автомобилей, в особенности в плане угловатости внешнего дизайна.

Гамма "Труперов" поначалу была представлена исключительно 3-дверными джипами и 2-дверным кабриолетом с тряпичной крышей. 3-дверки в свою очередь могли быть удлиненными и укороченными, с длиной базы соответственно 2, 65 и 2, 3 метра. Совсем скоро длинный вариант проходимца был незначительно модифицирован, после чего предстал в лице наиболее популярного представителя модели - 5-дверного джипа. На рынке ЕС этот автомобиль оказался после Женевского показа-1985.

Дебют второй генерации Isuzu Trooper состоялся в 91-ом. Конструктивно новинка отличалась от предка несильно, зато на новый уровень возвысились внутренняя комфортность и оформление внешности. Теперь подключение муфты переднего привода осуществлялось с использованием салонной кнопки в динамике, если скорость машины не превышала "сотни" километров в час. Заметно улучшились ходовые качества. Габариты изменились несильно, разве что длина трехдверного варианта уменьшилась на 43 сантиметра.

Линейка моторов, естественно, стала более мощной. Она состояла из 3, 1-литрового турбодизеля мощностью 125 "кобыл" и 3, 2-литрового каталитического V6 мощностью 193 "коня" и объемом 3, 2 литра. Устанавливалась не только 5-уровневая "механика", но и автомат, работающий в пределах 4 диапазонов. Преимущество дизельного агрегата состояло в экономичности, особенно при городской эксплуатации, которая для бензинки превращалась в 16 литров дорогого бензина на каждую "сотню". В итоге "Трупер" появился на различных рынках под марками, известными в каждом регионе или даже государстве.

Скажем, весной 92-го состоялся дебют модели "Монтерей" от "Опель", которая от Isuzu Trooper отличалась только салонной оснасткой и шильдиком. На внутреннем же рынке производителя продавался автомобиль, именуемый "Горизон", что, впрочем, не меняло сути самого проходимца. Зато вариант марки "Акура", предназначенный для Северной Америки, отличался роскошной комплектацией. Модель была серьезно модернизирована в 1998-ом, причем в плане дизайна сильнее всего изменилась трехдверка. usi de interior
d4403550d959bd48792fc0aaaa57e3d6