акция

При минимальных капиталовложениях

На буксирах установлены две буксирные лебедки с тяговым усилием по 150 тс, одна лебедка с тяговым усилием 60 тс, три крана грузоподъемностью 3—8 т, водолазное оборудование для спуска двух водолазов на глубину до 60 м, вертолетная площадка с заправочным оборудованием, четыре лафетных ствола для подачи воды и пены, переносные водоотливные средства суммарной производительностью 2000 м/ч, а также системы водяной завесы, порошкового тушения и подачи электроэнергии на аварийные суда по плавучим кабелям. Кроме экипажа в 51 чел., на судне могут быть размещены дополнительно 20 чел. специалистов или спасенных.

Основные характеристики буксиров: длина наибольшая 98 м, ширина 19,4 м, осадка 7,1 м, тяговое усилие на швартовах 245 тс. В качестве движителей использованы два винта регулируемого шага в стационарных насадках с приводом от четырех среднеоборотных двигателей через редукторы. Скорость буксира 18 уз.

Управление гребными винтами, носовыми подруливающими устройствами и двумя рулями осуществляется с мостика при помощи специальной интегрированной системы.

Дискуссия

При разработке нормативных требований к проектированию жилых надстроек судов необходимо в первую очередь дифференцировать суда по их функционально-целевому назначению, размерениям, особенностям организации транспортно-технологических процессов и специфическим условиям эксплуатации. Естественно, что требуемый уровень комфорта на судах различного типа и назначения неодинаков, также как и неодинаковы возможности создания его на борту этих судов. На крупнотоннажном транспортном судне, ледоколе, железнодорожном пароме или океанском буксире-спасателе относительно проще разместить экипаж в комфортабельных каютах, чем на рыбопромысловом судне, бук-сире-кантовщике, малотоннажном сухогрузе и даже пассажирском лайнере. Но в то же время потребность в комфорте на траулерах или рыбоперерабатывающих плавбазах, находящихся на промысле без заходов в порты по многу месяцев, значительно выше, чем на паромах, совершающих челночные рейсы малой продолжительности.

Решить проблему обеспечения приемлемых, а тем более благоприятных условий жизнедеятельности членов экипажа на судах ряда типов путем увеличения доли использования водоизмещения и регистровой вместимости для размещения жилых помещений практически невозможно. Это относится в первую очередь к судам порто-флота, малотоннажным транспортным, научно-поисковым и рыбопромысловым судам, а также судам вспомогательного флота. Такой путь решения проблемы на этих судах неизбежно приведет к экономически неоправданным потерям.

Необходимо искать выход в совершенствовании форм технической эксплуатации флота, шире внедрять «вахтовый» метод работы экипажей и судов в целом. Отбыв «вахту» в море, продолжительность которой достигает нескольких недель, а иногда и месяцев, экипаж должен иметь все условия для полноценного отдыха в порту.

Терпя определенный дискомфорт в рейсе, каждый член экипажа должен быть уверен, что при возвращении в порт приписки или заходе в любой отечественный порт его ждет благоустроенный семейный очаг или комфортабельный номер в гостинице. Однако, наблюдая за жизнью моряков не только на берегу, но и на борту судов, невольно приходишь к выводу, что непритязательные бытовые условия на судах морского флота для большинства членов экипажей комфортабельнее условий их проживания на берегу. Это свидетельствует лишь о крайне низком уровне развития береговой инфраструктуры: недопустимо низкой обеспеченности моряков жильем, спортивно-оздоровительными центрами, базами отдыха и бытовыми услугами.

В сложившейся обстановке основной упор при решении вопросов улучшения работы и закрепления высококвалифицированных специалистов на морском транспорте должен быть сделан на улучшение жилищно-бытовых условий на берегу, а также на совершенствование материального стимулирования результатов тяжелого труда моряков.

Но это ни в какой мере не исключает необходимости улучшения условий обитаемости на судах, и в первую очередь за счет существующих на них резервов. Играть популярные игровые автоматы 777 играть бесплатно без регистрации вулкан на официальном сайте.
35625d4b45537bc5878463dc5848607d