При минимальных капиталовложениях

На буксирах установлены две буксирные лебедки с тяговым усилием по 150 тс, одна лебедка с тяговым усилием 60 тс, три крана грузоподъемностью 3—8 т, водолазное оборудование для спуска двух водолазов на глубину до 60 м, вертолетная площадка с заправочным оборудованием, четыре лафетных ствола для подачи воды и пены, переносные водоотливные средства суммарной производительностью 2000 м/ч, а также системы водяной завесы, порошкового тушения и подачи электроэнергии на аварийные суда по плавучим кабелям. Кроме экипажа в 51 чел., на судне могут быть размещены дополнительно 20 чел. специалистов или спасенных.

Основные характеристики буксиров: длина наибольшая 98 м, ширина 19,4 м, осадка 7,1 м, тяговое усилие на швартовах 245 тс. В качестве движителей использованы два винта регулируемого шага в стационарных насадках с приводом от четырех среднеоборотных двигателей через редукторы. Скорость буксира 18 уз.

Управление гребными винтами, носовыми подруливающими устройствами и двумя рулями осуществляется с мостика при помощи специальной интегрированной системы.

Дискуссия

При разработке нормативных требований к проектированию жилых надстроек судов необходимо в первую очередь дифференцировать суда по их функционально-целевому назначению, размерениям, особенностям организации транспортно-технологических процессов и специфическим условиям эксплуатации. Естественно, что требуемый уровень комфорта на судах различного типа и назначения неодинаков, также как и неодинаковы возможности создания его на борту этих судов. На крупнотоннажном транспортном судне, ледоколе, железнодорожном пароме или океанском буксире-спасателе относительно проще разместить экипаж в комфортабельных каютах, чем на рыбопромысловом судне, бук-сире-кантовщике, малотоннажном сухогрузе и даже пассажирском лайнере. Но в то же время потребность в комфорте на траулерах или рыбоперерабатывающих плавбазах, находящихся на промысле без заходов в порты по многу месяцев, значительно выше, чем на паромах, совершающих челночные рейсы малой продолжительности.

Решить проблему обеспечения приемлемых, а тем более благоприятных условий жизнедеятельности членов экипажа на судах ряда типов путем увеличения доли использования водоизмещения и регистровой вместимости для размещения жилых помещений практически невозможно. Это относится в первую очередь к судам порто-флота, малотоннажным транспортным, научно-поисковым и рыбопромысловым судам, а также судам вспомогательного флота. Такой путь решения проблемы на этих судах неизбежно приведет к экономически неоправданным потерям.

Необходимо искать выход в совершенствовании форм технической эксплуатации флота, шире внедрять «вахтовый» метод работы экипажей и судов в целом. Отбыв «вахту» в море, продолжительность которой достигает нескольких недель, а иногда и месяцев, экипаж должен иметь все условия для полноценного отдыха в порту.

Терпя определенный дискомфорт в рейсе, каждый член экипажа должен быть уверен, что при возвращении в порт приписки или заходе в любой отечественный порт его ждет благоустроенный семейный очаг или комфортабельный номер в гостинице. Однако, наблюдая за жизнью моряков не только на берегу, но и на борту судов, невольно приходишь к выводу, что непритязательные бытовые условия на судах морского флота для большинства членов экипажей комфортабельнее условий их проживания на берегу. Это свидетельствует лишь о крайне низком уровне развития береговой инфраструктуры: недопустимо низкой обеспеченности моряков жильем, спортивно-оздоровительными центрами, базами отдыха и бытовыми услугами.

В сложившейся обстановке основной упор при решении вопросов улучшения работы и закрепления высококвалифицированных специалистов на морском транспорте должен быть сделан на улучшение жилищно-бытовых условий на берегу, а также на совершенствование материального стимулирования результатов тяжелого труда моряков.

Но это ни в какой мере не исключает необходимости улучшения условий обитаемости на судах, и в первую очередь за счет существующих на них резервов. Играть популярные игровые автоматы 777 играть бесплатно без регистрации вулкан на официальном сайте.

Популярные услуги

деревянная вагонка
отделка деревянной вагонкой

Цена 900 руб/кв.м 

утепление балкона под ключ
утепление балкона под ключ

Цена от 250 руб/кв.м

внешняя отделка балкона
внешняя отделка балкона

Цена от 1400 руб/кв.м.

Загружается...
35625d4b45537bc5878463dc5848607d